Продавец "Мотосалон Кобра" Магазин мототехники развивает свой бизнес на Prom.ua 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
322 отзыва
Магазин мототехники и запасных частей «Мотосалон Кобра»
Контакты
"Мотосалон Кобра" Магазин мототехникиЕвгений
УкраинаХарьковская областьХарьковавторынок "Барабашова" ул. 50 лет ВЛКСМ 182
+380669380000
+380971080676
Карта

Уважаемые клиенты, дорогие наши друзья! В этот Новый год хочется от всей души поблагодарить вас за внимание к нам, интерес к тому, что мы делаем и, конечно, за вашу любовь к мотоциклам)! Поздравляю вас с этим волшебным праздником и желаю вам процветания в делах, благополучия в личной мото-жизни, побольше интересных, красивых покатушек и сил в ожидании сезона 2020)! Выставочный зал с мототехникой работает в дежурном режиме. Звоните, с удовольствием предложим Вам мотоцикл. В наличии более 50 моделей. ОТДЕЛ ПРОДАЖ МОТОЦИКЛОВ по т. 0967138900, 0669380000, 0971080676.

Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380669380000
+380971080676
Дорожный мотоцикл Lifan KP350 Черный, фото 1
впередназад
Дорожный мотоцикл Lifan KP350 Черный, фото 2Дорожный мотоцикл Lifan KP350 Черный, фото 3Дорожный мотоцикл Lifan KP350 Черный, фото 4Дорожный мотоцикл Lifan KP350 Черный, фото 5Дорожный мотоцикл Lifan KP350 Черный, фото 6Дорожный мотоцикл Lifan KP350 Черный, фото 7Дорожный мотоцикл Lifan KP350 Черный, фото 8Дорожный мотоцикл Lifan KP350 Черный, фото 9

Дорожный мотоцикл Lifan KP350 Черный

103 740 грн.

  • В наличии
Дорожный мотоцикл Lifan KP350 Черный
Дорожный мотоцикл Lifan KP350 ЧерныйВ наличии
103 740 грн.
Купить
+380669380000
  • +380971080676
Купить
+380669380000
  • +380971080676
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
У компании подключены электронные платежи. Теперь вы можете купить любой товар не покидая сайта.

Здесь мы изложим общие, специфические, технические и особенные нюансы и детали в этой новинке. Никаких суждений касательно впечатлений от динамики, максималки, управляемости предоставлять не будем, слишком уж это субъективно. Не в последнюю очередь этот наш подход обусловлен тем, что дорожник с таким объемом двигателя и с таким насыщенным опционом для нас тоже в некотором роде новинка. Конечно, можно сравнивать его с остальными нашими моделями, но это не просто не профессионально, а даже смешно. Такие «забавы» оставим конкурентам. Как мы наблюдаем, некоторые из них «пропихивают» сравнение собственных моделей с популярными мотоциклами Lifan, которые «слегка» не в том классе, но главное ведь рассказать, что у них лучше совсем и во всем, а это всегда удобно делать выдавая мнимое за действительное.

Второй важный момент состоит в том, что случае с KP350 первые ездовые циклы при знакомстве были организованы с участием тестовых моделей в технической спецификации и базовой комплектации для внутреннего китайского рынка. Это происходило еще в мае 2109 года, на этапе продолжительных по времени доводочных работ. Именно эти предсерийные образцы накатывали сотни и тысячи километров в разных условиях: городская эксплуатация, скоростные треки и дальняки. Тестовые образцы для города и скоростных треков «катали» и анализировали тест-пилоты Lifan.

А один мотоцикл использовал в качестве исходника для переделки подвески и дальнейшего участия в частных соревновательных дисциплинах известный в Китае инженер-экспериментатор и стант-райдер Вэнь Сянь (Wenxian). Причем сам спортсмен сказал, что в основе доработок лежали лишь изменения тормозов, подвески, шин и профиля бака, а двигатель остался в своем исходном состоянии – потенциал мотора оказался для его райдерской специфики совершенно достаточным.
А вот длительные круизные проверки осуществляли привлеченные личности, которые обладают опытом, а также активно участвуют и известны в китайской мотоциклетной клубной тусовке.
После анализа результатов всех циклов и вариантов ездовых испытаний был внесен ряд конструктивных дополнений. Добавлена подвесочная опция с регулируемой жесткостью передней вилки и регулировкой сопротивления на ходе отбоя задней амортизаторной стойки, а также кое-какие изменения по части эргономики – изменен угол наклона оконечностей руля, тонированный ветровик заменил исходное прозрачное стекло, была увеличена толщина мягкой вставки сидения, жгуты проводов были перепроложены по другому, переместились в иные места некоторые электронные модули и блок ABS и т.д.

ДВИГАТЕЛЬ KP350 - новой серии DRF350. Обозначение мотора «263MP». Это новая генерация мотора с некоторыми интересными особенностями. В основе конструктива этого двигателя много типовых технологических решений японской школы двигателестроения. Сверхнового Lifan не добавлял.
Работа над изменениями велась в направлениях:
уменьшение вибрационных нагрузок;
настройки системы впрыска;
улучшение производительности системы смазки;
полностью иной подбор передаточных чисел КПП с учетом особенностей модели;
оптимизация системы охлаждения для увеличения производительности с одновременным уменьшением протяженности магистралей и более компактных размеров радиатора;
применение новых алюминиевых сплавов для уменьшения трения в узловых связках с максимальной разницей температурных режимов, а также сплавов для облегчения части внешних деталей.
Диаметр цилиндра составляет 63.5 мм. ход поршня 55.2 мм. Степень сжатия 11.1. Количество клапанов - по два на каждый цилиндр. Привод клапанов пластинчатой цепью, расположенной в средней части между цилиндрами.
Самые главные критерии при конструировании (переведено дословно):

Эксплуатационная надежность и повышенный моторесурс.
Максимальный тяговый потенциал в низком и среднем регистре рабочих оборотов двигателя.
Константная стабильность характеристик при эксплуатации в резко континентальном климате со значительной амплитудой колебаний температур и атмосферного давления.
Минимизация вибронагруженности во всех рабочих режимах.
Возможность эксплуатации на бензинах с октановым числом ≥92.
Из интересного:

Двигатель «колется» пополам по горизонтали, то есть обычных для одностволок левой и правой половинок картера у него нет, только верхняя и нижняя части. Достоинства: очень высокая жесткость конструкции, значительно меньшее количество полостей под резьбовые соединения, картер выполнен в виде отдельной детали. Понижение центра тяжести самого двигателя (он «вырос» в ширину и в длину, а не в высоту) и близкое к 50/50 распределение веса по сторонам от оси центра (сохраняются одинаковые характеристики управляемости и устойчивости в левых и правых поворотах при кренах).
Коренные шейки коленчатого вала покоятся на опорных точках с подшипниками скольжения, иначе говоря «теперича на вкладышах».
Привод клапанов через обычные рокеры с механической регулировкой зазора клапанного механизма – очень просто, очень доступно, очень надежно.
Маслоприемник находится в отдельном глубоком колодце и обеспечивает постоянное наличие масла в системе, даже если угол мотоцикла по отношению к горизонтали изменяется более чем на 38 градусов.
Балансировочный вал на вкладышах с тремя опорными точками и механическим демпфером крутильных колебаний на торцевой части.
Свечные колодцы расположены на боковых торцах головки – очень удобно для банальной проверки состояния искрового зазора, потому, что доступ открыт, ничего не нужно снимать, специнструмент не нужен.
Производитель компонентов системы впрыска топлива – Bosсh, настройки управляющего модуля ECU – плод совместных усилий Lifan и Bosсh.
ПОДВЕСКА И РАМА. В варианте для Украины мотоцикл будет оснащаться опционной для всех остальных передней подвеской с возможностью регулирования некоторых параметров передней вилки и регулируемой задней амортизаторной стойкой. Диапазон возможностей регулировки будет больше, чем банальный преднатяг пружины, более подробно об этом мы расскажем в тестовом видеообзоре.

Самое главное при изготовлении рамы – высокая угловая жесткость опорного центрального элемента. Материал этой части выполнен из листовой холоднокатанной стали профильного сечения. В местах наибольших изгибающих загрузок фронтальные и тыльные силовые каркасы трубчатого сечения находятся друг напротив друга с минимальным расхождением по установочному углу к основному элементу – это своеобразная имитация маятниковой оси позволила очень точно сбалансировать распределение динамических нагрузок. В состоянии покоя больший процент массы распределен вперед, но, когда пилот в седле, соотношение меняется. А еще очень важным элементами являются кронштейны крепления двигателя, которые расположены под строго определенным углом к вынесенному назад рычагу крепления прогрессии – такое сочетание обуславливает компенсацию момента инерции массы двигателя при торможении или разгоне, когда работа подвески обуславливает перемещение «двигателя вниз -вверх».

КПП шестиступенчатая. Первичный и вторичный валы изготовлены из конструкционной углеродистой стали марки 40X, которая повергнута цементации и закалке с низким отпуском. Валы вращаются на двухрядных шариковых подшипниках, которые установлены на стороне с наибольшим нагрузочным коэффициентом. В противоположной стороне на вал установлены игольчатые компактные подшипники. Шестерни изготовлены из конструкционной легированной стали марки 20ХНР. Интересно, что данный тип обработки стали, нормативы качества и требования к основным свойствам заимствованы китайской промышленностью из старых советских ГOCT 1050-88 и ГОСТ 4543-71 – история качественной технологии не стареет. Как «все это дело крутится» и какую динамику сообщает мотоциклу – покажем на живом примере, но позже.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Светотехника с применением LED-технологии по кругу. Панель приборов представляет собой TFT-дисплей - это жидкокристаллический тип экрана с активной IPS-матрицей. Именно такой вариант будет стандартным оснащением на украинских версиях. А для китайского рынка это тоже опция как и регулируемая подвеска. В обычном варианте дисплей монохромный с меньшим количеством отображаемых параметров (он показан на втором фото)

Основные технологические плюсы – очень высокое быстродействие (тахометр и спидометр), высокая контрастность, отличная цветопередача и почти безупречное качество изображения. Дисплей предусматривает наличие двух вариантов яркости свечения: дневной и ночной (срабатывает по датчику света).

Параметры, которые он отображает: уровень топлива, температура охлаждающей жидкости + дополнительный индикатор перегрева, текущее время, одометр + суточный счетчик пробега пробег, скорость в км/ч, заряд аккумулятора в вольтах. А есть еще одна фича - в момент активации вентилятора охлаждения на панели загорается зеленый символ пропеллера - очень наглядно.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА состоит из двух передних плавающих тормозных дисков диаметром 320 мм каждый. Активность процесса осуществляется двумя двухпоршневыми суппортами стандартного типа. Городить огород с применением особенных конструкции суппортов не было особого смысла, поскольку двухдисковый механизм на «отлично» справляется с возложенной на него задачей, а тормозные колодки будут доступными и недорогими. Задний диск имеет диаметр 240 мм. и однодисковый суппорт. Антиблокировочная система будет входить в стандартный опцион украинской версии модели (мы решили, что экономия на ABS в ущерб качеству и ощущениям от езды).

ШИНЫ имеют следующие размеры и маркировки: передняя 120/70-ZR17, задняя 160/60-ZE17. Забегая вперед скажем, что шины ориентированы на твердые асфальтовые покрытия и проявляют себя лучше после того как немного «подберут температуру».

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель  Lifan
Страна производительКитай
ТипМотоцикл
КлассНовый
Объем двигателя  249 куб. см
Объем топливного бака14 л
Расход топлива  3.5
Цвет Черный
Система запускаЭлектростартер
Система впрыска топливаКарбюратор 
Количество цилиндров  1
Максимальная скорость147 км/ч
Вес149 кг
Охлаждение двигателяЖидкостное 
Класс мотоциклаСпортбайк 
Мощность двигателя  27 л. с.
Главная передачаЦепная 
Расположение цилиндровРядное
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Габаритные размеры
Длина2000 мм
Ширина760 мм
Высота1070 мм
Информация для заказа
  • Цена: 103 740 грн.