Продавец "Мотосалон Кобра" Магазин мототехники развивает свой бизнес на Prom.ua 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
320 отзывов
Магазин мототехники и запасных частей «Мотосалон Кобра»
Контакты
"Мотосалон Кобра" Магазин мототехникиЕвгений
УкраинаХарьковская областьХарьковавторынок "Барабашова" ул. 50 лет ВЛКСМ 182
+380669380000
+380971080676
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380669380000
+380971080676
Квадроцикл Shineray ROVER 250 Пустынный камуфляж, фото 1
Квадроцикл Shineray ROVER 250 Пустынный камуфляж, фото 2Квадроцикл Shineray ROVER 250 Пустынный камуфляж, фото 3Квадроцикл Shineray ROVER 250 Пустынный камуфляж, фото 4Квадроцикл Shineray ROVER 250 Пустынный камуфляж, фото 5

Квадроцикл Shineray ROVER 250 Пустынный камуфляж

50 960 грн.

  • Ожидается
Квадроцикл Shineray ROVER 250 Пустынный камуфляж
Квадроцикл Shineray ROVER 250 Пустынный камуфляжОжидается
50 960 грн.
+380669380000
  • +380971080676
+380669380000
  • +380971080676
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя

Продолжая эпопею набирающего обороты шествия квадроциклов в массы на украинском рынке мы решили немного расширить возможности для  любителей экстрима и  разнообразия отдыха на природе, а также для тех  бизнесменов, которые активно расширяют и наполняют свои прокатные парки. Суть предложения - новый SHINERAY ROVER 250 (Шинерей Ровер 250) - нестандартный квадроцикл в утилитарном исполнении с 230-ти кубовым мотоциклетным двигателем (а не скутерным) и механической коробкой передач производства компании Shineray– китайского производителя высшего эшелона.
Основная идея состояла в том, что опробованный нами и покупателями вариант "близкого родственника" Shineray HARDY, который мы предложили в прошлом году, имел потенциал шасси, который в паре с мотором объемом 150 см3 и вариатором не раскрывал весь азарт. Поэтому мы остановили свое внимание на более мощной версии. И оказалось, что на самом деле при внешнем сходстве она во многом отличается

В первых - есть существенные отличия в конструкции рамы. Она  у Shineray Rover 250 другая. Продольные усилители формируют двухступенчатый каркас, тогда как на HARDY 200 установлены монореллинги. Просто нагрузочные активные режимы у "250-ки на механике" могут быть выше, поэтому и конструктивное исполнение предполагает улучшенную угловую жесткость самой рамы.
Крепления к раме  и конструкция заднего маятникового рычага полностью отличается  - он длиннее и уже аналога на версии HARDY. При этом угловая жесткость выше за счет более массивным продольных элементов, а амортизатор имеет бОльший ход. То есть амплитуда хода самого рычага позволяет преодолевать более серьезные препятствия.
Отличаются и подвесочные моменты. У ROVERа передние амортизаторы перевернутого типа, с более длинной пружиной и снабжены они компенсационной камерой. Иные точки крепления и угол установки не только увеличил высоту рамы над землей, но и наделил эту модель более длинными ходами передней подвески.
Плавно переходим к тормозам. Конечно же тормозная система у Shineray Rover 250  комплектуется дисковыми тормозами (и передними, и задними) с армированными магистралями, которые лучше защищены от механического воздействия. Но в тормозной системе РОВЕРа есть своя "фишка". Все тормозные контуры "завязаны" на один общий гидравлический цилиндр, от которого магистрали расходятся диагонально на все четыре колеса. А управляет всем этим ножная педаль тормоза (на фото справа). То есть тормозить здесь нужно не так как на многих других квадриках - ручка возле руля выполняет лишь функцию активации стояночного тормоза, а вот педаль под правой ногой выполняет основную роль. Такой вариант требует привыкания и некотрой сноровки поначалу, но зато когда привыкнете - тормозное усилие можно дозировать максимально корректно и при этом квадроцикл будет охотнее останавливаться без смены траектории и без резко тяжелеющего усилия на руле (как бывает в случае с более активной работой передних тормозных механизмов).
Как и у младшего брата, колеса у Rover стальные 10-ти дюймовые колесные диски окрашены в черный цвет и прошли катафорезную обработку, то есть защищены от коррозии. Стальные диски выбраны также из-за соображений прочности и с целью исключить забивание грязью с внутренней стороны и последующий дисбаланс (как это часто происходит со открытыми легкосплавными колесами) Квадроцикл комплектуется грунтовыми шинами Wanda размерности АТ21×7-10 (передние) и АТ20×11-10 (задние). В ходовой части установлены шаровые опоры с пресс-масленками для надежности и  удобства обслуживания, пресс-масленка интегрирована и в задний опорный фланец приводного вала, для возможности закачивания самзки во внутреннее пространство, чтобы избежать коррозии в случаях покатушек по водным пространствам "на малой глубине".

В стандартном оснащении Шинерей Ровер 250  установлены опорные каркасные металлические площадки для фиксации груза спереди и сзади. Предусмотрен и съемный кронштейн с закрепленным на нем букстровочным шаром - это также стандартный элемент квадроцикла.

Коомплекты пластиковых расширителей колесных арок и фартук для защиты водителя предусмотрены изначально, поскольку это элемент, который оставит колени и ноги в чистом виде, а также обеспечит некоторую их безопасность при контакте с ветками или кустарником.
В качестве силового агрегата был выбран двигатель серии 167FMM. Агрегат без особенных изысков, но с хорошими характеристиками крутящего момента на низких оборотах, это и немудрено, поскольку вес квадроцикла составляет 184 кг. - то есть чтобы "тащить" себя и пассажиров, запас тяги должен быть приличным. Под стать этому и настройки КПП - она не наделяет квадрик сверхскоростными возможностями, но зато "не оплошает" в ситациях на тяжелых сыпучих грунтах, когда тяга на колесах решает исход битвы в пользу владельца. В конструкции квадроцикла предусмотрен и вентлиятор принудительного охлаждения двигателя, который активируется клавишей на руле - в данном случае приоритет выбора "нужно или не нужно" отдан владельцу.
Все облицовочные панели квадроцикла как и у модели HARDY 200 выполнены из полипропилена – это лучший материал для такого типа техники, поскольку он соединяет в себе и прочность, и эластичность при контактных касаниях с препятствиями (в отличие от АБС-пластика, который часто используют для безымянных моделей квадриков).

Панель приборов этого квадроцикла снабжена индикаторами "нейтрали", "реверса" и указателей поворота. Крупные цифры на дисплее  на отражают скорость, а мелкие - суточный (обнуляемый) пробег и одометр. Все эти элементы позволяют Shineray Rover быть полноценным участником дорожного движения - и поэтому на него предоставляется полный пакет регистрационных документов, включая сертификат соотвествия и транзитный номер, на основании которых квадроцикл может быть зарегистрирован в органах Полиции с предоставлением права передвигаться на нем по дорогам общего пользования.

Характеристики
Основные
Производитель  Shineray
Страна производительКитай
Система запускаЭлектростартер и механический стартер
Емкость топливного бака  5.5 л
Система впрыска топливаКарбюратор 
Тип привода колес  2х4
Коробка переключения передачВариатор 
Охлаждение двигателяВоздушное 
Объем двигателя  229 куб. см
Мощность двигателя  17 л. с.
Максимальная скорость78 км/ч
Главная передачаЦепная 
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Габаритные размеры
Дорожный просвет  223 мм
Длина1790 мм
Ширина1080 мм
Высота1130 мм
Вес184 кг
Пользовательские характеристики
ТипКвадроцикл
Информация для заказа
  • Цена: 50 960 грн.