Продавец "Мотосалон Кобра" Магазин мототехники развивает свой бизнес на Prom.ua 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
322 отзыва
Магазин мототехники и запасных частей «Мотосалон Кобра»
Контакты
"Мотосалон Кобра" Магазин мототехникиЕвгений
УкраинаХарьковская областьХарьковавторынок "Барабашова" ул. 50 лет ВЛКСМ 182
+380669380000
+380971080676
Карта

Уважаемые клиенты, дорогие наши друзья! В этот Новый год хочется от всей души поблагодарить вас за внимание к нам, интерес к тому, что мы делаем и, конечно, за вашу любовь к мотоциклам)! Поздравляю вас с этим волшебным праздником и желаю вам процветания в делах, благополучия в личной мото-жизни, побольше интересных, красивых покатушек и сил в ожидании сезона 2020)! Выставочный зал с мототехникой работает в дежурном режиме. Звоните, с удовольствием предложим Вам мотоцикл. В наличии более 50 моделей. ОТДЕЛ ПРОДАЖ МОТОЦИКЛОВ по т. 0967138900, 0669380000, 0971080676.

Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380669380000
+380971080676
Мотоцикл GEON Dakar 450E (Enduro) Factory 2017, фото 1
Мотоцикл GEON Dakar 450E (Enduro) Factory 2017, фото 2Мотоцикл GEON Dakar 450E (Enduro) Factory 2017, фото 3Мотоцикл GEON Dakar 450E (Enduro) Factory 2017, фото 4

Мотоцикл GEON Dakar 450E (Enduro) Factory 2017

125 307 грн.

  • Нет в наличии
Мотоцикл GEON Dakar 450E (Enduro) Factory 2017
Мотоцикл GEON Dakar 450E (Enduro) Factory 2017Нет в наличии
125 307 грн.
+380669380000
  • +380971080676
+380669380000
  • +380971080676
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя

Dakar 450Е ― кубатурный эндуро для искушенных мотоциклистов. Мощный двигатель, малый вес, производительные амортизаторы и отличная эргономика позволяют эксплуатировать мотоцикл в разнообразных условиях пересеченной местности, а так же и на асфальтированных дорогах.

250 ― копия.jpg

Результат работы команды «Geon Engineering» над версией 2014 года можно условно разделить на 3 основных задачи: работа над конструкцией, борьба за снижение веса и эргономика+дизайн. Также изменения коснулись комплектаций мотоциклов. 

Относительно конструктивной составляющей:

DSC01026 ― копия.JPG

Все мотоциклы 2014 года оснащены новой пружиной заднего амортизатора, эксклюзивно разработанной специалистами «Geon Engineering» в сотрудничестве с «Geon Motosport». Передние и задние подвески доработаны и получили новые характеристики настроек.

250 side 2 ― копия.jpg

Эндуро-версия оснащена покрышками с улучшенными ходовым характеристиками. Передний тормозной диск увеличен – с 240мм до 270мм. Установлены новые компоненты тормозных систем: колодки, суппорты и мастер-цилиндры.

DSC01031 ― копия.JPG

Мотоциклы нового поколения оснащены электронным спидометром c соответствующей системой привода. 

Переработана система привода сцепления, в результате чего удалось значительно снизить выжимное усилие на рычаге. Произведена заменена шлангов системы охлаждения на более  устойчивые  к колебаниям температуры и давления.

DSC01093 ― копия.JPG

Двигатель 450 получил новый стартер и изменения в настройках ГРМ. Так же старшая версия получила новую систему выпуска, которая  оптимально соответствует характеру мотора и предоставляет лучший эффект. Характеристики нового выхлопа предоставляют возможность использовать мотоцикл в городских условиях. При этом выхлоп легко перенастраивается на спортивную эксплуатацию. 

Определенная работа была проведена в борьбе за снижение общего веса мотоцикла.  В результате удалось «скинуть» до 6-ти килограммов, в зависимости от версии и комплектации мотоцикла. 

Эргономика и дизайн.

DSC01076 ― копия.JPG

Для удобства пилотирования изменено положение органов управления. Заменен руль – подобран в соответствии с конструктивом и комфортом пилотирования

450 supermoto ― копия.jpg

Внешний облик получил более завершенный и харизматичный дизайн.  Расширена цветовая палитра доступных авторских расцветок. Предлагаем оценить фирменный окрас в желто-синем оформлении. 

Комплектации.

Версия BASE комплектуется стоковыми подвесками, колесами, покрышками и занимает наиболее доступную ценовую категорию.

DSC01047 ― копия.JPG

Следующий уровень – это комплектация SPORT, оснащенная полупрофессиональными колесами класса «хобби+» и улучшенными покрышками, звезды и тормозные диски от GN-Motosport.

Версии FACTORY в новом сезоне предоставляются с регулируемыми подвесками от GN-Motosport, как спереди, так и сзади, а так же тюнинговыми колесами с улучшенными покрышками, звездами и тормозными дисками от GN-Motosport.  
Для этой версии также доступен опциональный апгрейд – это комплект профессиональных колес от GN-Motosport, оснащенных брендовыми покрышками Dunlop Geomax (модель MX51 для эндуро и модель MX52 для кроссовых мотоциклов). Доплата за переоборудование в указанную конфигурацию (Factory+) составит 300 дол. 

Безымянный.jpg

Каждая из версий включает в базовую комплектацию: защиту рук, защиту тормозных дисков, защиту картера, полный комплект светотехники (кроме кроссовой версии), крепление для номерного знака, электронный спидометр. 

Таким образом, в новом сезоне компания представляет на рынке уже зарекомендовавшую себя модель  с перечнем  качественных  эксплуатационно-техническом  изменений, которые удалось реализовать подразделению «Geon Engineering» в течение последнего года работы.  

Двигатель / Трансмиссия

Тип двигателя

1 цилиндр, 4Т, 4 клапана, жидкостного охлаждения

Рабочий обьем (см3)

449

Макс. мощность (л.с /при об/мин)

43,5/7500

Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин)

42,5/6500

Система питания

карбюратор

Система зажигания

CDI

Система пуска

электростартер, кикстартер

КПП/главная передача

5 ступенчатая механическая/цепь 530

Шасси

Рама

диагональная алюминиевая

Передня подвеска

телескопическая, вилка перевернутого типа, 47 мм с набором регулировок

Задняя подвеска

алюминиевый маятник, система рычажной прогрессии, моноамортизатор с набором регулировок

Тормоза, передний/задний

диск 270 мм, 2-х поршневой суппорт /диск 240 мм, однопоршневой суппорт

Шины, передняя/задняя

80/100-21//110/100-18 (19)

Колесные диски, передний/задний

1,6x21 / 2,15x18 (19)

Общие данные

ДхШхВ (мм)

2320 х 830 х 1300

Колесная база (мм)

1500

Высота по сидению (мм)

960

Дорожный просвет (мм)

330

Сухой вес (кг)

120

Полезная нагрузка (кг)

150

Топливный бак (л)

7,2

Максимальная скорость (км/ч)

н.д.

Мотоцикл предлагается в двух версиях ― Эндуро и Мотард.

Мотардные колеса от GN-Motosport предлагаются с  размерностью  3.5-17 спереди и 4.25-17 сзади. Так же доступен гражданский пакет для переоборудования.

В дорожной версии мотарда передний тормозной диск  увеличен до 290мм для более контролируемого и эффективного торможения с больших скоростей.

Опционально  доступны тормозные диски  GN-Motosport  диаметром  320мм, предназначенные для использования в спорте.

Информация для заказа
  • Цена: 125 307 грн.