Корзина
314 отзывов
Магазин мототехники и запасных частей «Мотосалон Кобра»
Контакты
"Мотосалон Кобра" Магазин мототехникиЕвгений
УкраинаХарьковская областьХарьковавторынок "Барабашова" ул. 50 лет ВЛКСМ 182
+380669380000
+380971080676
Карта
Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) Белый, фото 1
впередназад
Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) Белый, фото 2Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) Белый, фото 3Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) Белый, фото 4Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) Белый, фото 5Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) Белый, фото 6Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) Белый, фото 7Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) Белый, фото 8

Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) Белый

53 500 грн.

  • Нет в наличии
Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) Белый
Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) БелыйНет в наличии
53 500 грн.
+380669380000
  • +380971080676
+380669380000
  • +380971080676
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя

 

Внимательные владельцы Лифан Ирокез конечно же увидят некоторое сходство агрегатной базы модели KPT и уже известной серии KP с аналогичным двигателем объемом 200 см3. Это так, но не совсем. Ключевые элементы рамы у версии KPT совершенно отличаются от «Ирокеза». Схожестью обладает лишь центральная силовая обвязка рамы, в тех местах, где крепится мотор. А вот крепление траверсы, растяжки от бака к месту крепления сидения и консольной задней части совершенно другие. Это важно, потому что существенно изменились и эргономика, и нюансы посадки и размещения в седле. 

По сравнению с дорожником KP, высота по седлу КPT больше, также поднято и немного смещенно к водителю основание руля. Это позволило добиться практически ровной посадки с прямой спиной, более комфортной для «дальняков». Соответственно изменился и угол наклона панели приборов: так чтобы при увеличившемся расстоянии от глаз до информационного дисплея и показания читались лучше, и не приходилось слишком сильно наклоняться вперед.

Особое внимание при проектировании этой модели инженеры уделили характеристикам подвески. Их разделили на три самых значимых составляющих, которые и были реализованы инженерами:

Перевернутая вилка должна уменьшить вес неподрессоренных масс и улучшить демпфирование при проезде неровностей с сохранением должной энергоемкости и более стабильным поддержанием курсовой устойчивости.
Для этого конструкция траверсы была изменена и в вертикальной плоскости, и в горизонтальном векторе. Также сместились места крепления перьев вилки, чтобы обеспечить лучшую жесткость на кручение, особенно при прохождении поворотов на неровной дороге.

Задняя подвеска должна быть более энергоемкой, чем у моделей серии KP, при этом она должна иметь  не излишнюю, но достаточную мягкость, поскольку это обеспечит лучший коэффициент сцепления ведущего колеса с неровным покрытием и не разочарует владельца «зубодробильностью» при длительной езде. 
Для достижения этой цели были смещены на несколько градусов угол установки и верхняя точка крепления амортизаторной стойки, увеличен клиренс и установлена пружина с увеличенной жесткостью

Все технические изменения не должны повлечь за собой существенной изменение массы и смещение центра тяжести вверх, поскольку первая величина будет обуславливать динамические параметры модели, а вторая  влиять на управляемость на приличных скоростях.

Оптика новой модели Lifan не похожа ни на одну из уже представленных в Украине: габаритные огни выполнены в виде полос из пяти светодиодов каждая (они, кстати, очень явно обозначают мотоцикл даже в светлое время суток). Фары полностью светодиодные со световыми элементами от Phillips. Причем конфигурация смещенного размещения светодиодов формирует разный охват световым пучком дороги. При ближнем свете горят два центральных вертикальных, которые обеспечивают охват дорожного полотна без ослепления идущих навстречу.


А при активации дальнего света  загораются боковые дублированные слева и справа – ширина освещаемой дороги в этом режиме сразу значительно увеличивается, что просто незаменимо для наших дорожных реалий. Как-никак обеспечение видимости это важный элемент пассивной безопасности

 

Интегрированные в силовую структуры рамы крашпеды (Что такое крашпеды?  - (от англ. Crush Pad) выступающие за внешние боковые  габариты мотоцикла комбинированные элементы из металла и резины / резинопластика. При небольшом падении предохраняют узлы и детали мотоцикла от соприкосновения с дорожным покрытием, также позволяют сохранить расстояние между мотоциклом и ногой водителя, чтобы в случае скольжения упавшего мотоцикла водитель мог освободиться от мотоцикла)) - это тоже конструктивный элемент, которым снабжен каждый мотоцикл Лифан модели КПТ. Однозначно, полезное дополнение. Особенно с учетом того, что техническое исполнение этого элемента грамотно спроектировано и осуществлено: обратите внимание на три разнесенные точки крепления к раме – это и есть гарантия того, что при падении, ударные нагрузки (если конечно это не падение с высоты) не сомнут крашпеды и они смогут выполнить свою защитную функцию.

  

Колесные диски на модели KPT шире, чем на Lifan КP и KPR: передний диск под шину 100/80-17, задний - 130/70-17. Желающие смогут назад установить «140-й каток». Претерпели изменения и тормозные диски – обратите внимание на трапециевидный профиль самого диска. Его форма сделана такой для того чтобы его немного облегчить (в тех местах где нет зоны трения), и второй важный момент:

На фото одна из тестовых моделей, предназначенных для сертификации и доводочных работ, на момент снимков на ней уже было «накатано» 879 километров и «стерт до слика» один комплект шин. На тормозном диске четко видно границу активной плоскости диска, о который трется колодка. Присмотритесь, внешняя часть границы чуть-чуть выходит за край диска на той самой трапециевидной проточке, а сама проточка работает как лезвие. Это сделано для того, чтобы активная масса с внешнего края тормозной накладки могла беспрепятственно осыпаться при интенсивном торможении. В этом случае тормозная накладка не будет иметь неравномерного износа в том месте на кромке, где на неё приходится менее активное давление со стороны одного из двух тормозных поршней. В том же ключе решена и конфигурация заднего тормозного диска

В целях облегчения массы и понижения центра тяжести, материал бака изменен на полипропиленовый состав с примесью графита (напомним, что на KP и KPR он выполнен из металла) – это обеспечивает минимальную деформацию пластика при значительных внешних температурных перепадах и вместе с тем гарантирует отсутствие хрупкости.

Панель приборов полностью новая  - на фото. На ней весь стандартный инструментарий и немного неудобная шкала тахометра, она менее информативна и скорее это дань современной цифровой моде.

А вот USB-разъем с прорезиненной крышечкой для гаджетов и аксессуаров однозначно пригодится. Причем обратите внимание на то, что он расположен в специальной выемке между баком и накладкой  - на фото местоположение обозначено красной стрелкой. Такое расположение и удобно и совершенно невозможно его зацепить, повредить или поломать.

     О двигателе сказано и написано уже немало. Силовой агрегат не выбирали долго, а остановились на одноствольной двухсотке с водяным охлаждением, которая дебютировала в прошлом году. Двигатель по-прежнему развивает 17,5 л.с. Коробка передач также шестиступенчатая. Однако в отличие от тестовой модели, которая была оснащена системой впрыска топлива, украинская спецификация модели будет включать в себя только карбюратор. Мы выдвинули такое требование Производителю, после того как попробовали в деле, то есть при езде, обе модели. В действительности, никакого явного, ощутимого и однозначно увеличивающего отдачу от одноцилиндрового двигателя объемом до 300 см3 инжектор не дает! Конечно, совершенство и семимильные шаги прогресса делают свое дело, и системы электронного впрыска все более активно занимают свое место по праву. Но чаще всего на таких двигателях это просто дань экологии. Не спорим, что логика в этом есть – все хотят дышать чистым воздухом. И если все Вы и Мы согласимся с тем, что за это нужно платить, поскольку версия с инжектором удорожает модель, и никто не будет возражать – мы с готовностью доставим в Украину именно «впрысковые модификации».

А пока на ней проверенный временем и доступный для настроек карбюратор серии PZ30 с ускорительным насосом. Он действительно проще с точки зрения обслуживания и эксплуатации в удаленных районах, где диагностического тестера днем с огнем не сыщешь.

Передняя вилка теперь стала инверторной. Она имеет больший ход сжатия при одновременном увеличении диаметра пера до величины 38 мм. У нас не было возможности оценить ее работу на плохой дороге, поэтому пока ничего не будем сообщать, но по первичным ощущениям энергоемкость существенно возросла по сравнению с моделями KP и KPR.

Осталось упомянуть о том, что среди не очень большого количества дополнительных опций доступен также грязевик на заднем колесе – назвать его крылом язык не поворачивается. Однако комплектационный пакет для данной модели в Украинской спецификации пока еще обсуждается, поскольку на наш взгляд он не добавляет визуальной привлекательности, а вот полноценную багажную платформу постараемся сделать стандартным оснащением. Пока ее дизайн на этапе согласования и на ее месте Вы видите просто ручки для естественного хвата

 

Ну вот пожалуй и все на сейчас. Осталось упомянуть о расцветках. Их пока будет три. К двум обозначенным добавится платиновый цвет. Его качественное фото мы опубликуем немного позже

  

Ждем весны 2017 года и традиционных тестов. Постараемся Вас удивить сравнением с бОльшим числом соперников на момент проведения видеосъемок тест-драйва.

Кстати, в Украине эта модель появится под оригинальным брендом и в самом начале своей общемировой конвейерной жизни. Кто же станет первым в СНГ счастливым владельцем и куда рванёт на «дальняк»? ;-)

  

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель  Lifan
Страна производительКитай
Класс мотоциклаТуристический  
Объем двигателя  198.0 (куб. см)
Объем топливного бака14.0 (л)
Расход топлива2.7
Система запускаЭлектростартер
Система впрыска топливаКарбюратор  
Максимальная скорость130.0 (км/ч)
Вес153.0 (кг)
Охлаждение двигателяЖидкостное  
Мощность двигателя17.5 (л. с.)
Главная передачаЦепная  
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Габаритные размеры
Длина2095.0 (мм)
Ширина780.0 (мм)
Высота1285.0 (мм)
Информация для заказа
  • Цена: 53 500 грн.
Отзывы о товаре