Корзина
319 отзывов
Магазин мототехники и запасных частей «Мотосалон Кобра»
Контакты
"Мотосалон Кобра" Магазин мототехникиЕвгений
УкраинаХарьковская областьХарьковавторынок "Барабашова" ул. 50 лет ВЛКСМ 182
+380669380000
+380971080676
Карта

Уважаемые клиенты, дорогие наши друзья! В этот Новый год хочется от всей души поблагодарить вас за внимание к нам, интерес к тому, что мы делаем и, конечно, за вашу любовь к мотоциклам)! Поздравляю вас с этим волшебным праздником и желаю вам процветания в делах, благополучия в личной мото-жизни, побольше интересных, красивых покатушек и сил в ожидании сезона 2020)! Выставочный зал с мототехникой работает в дежурном режиме. Звоните, с удовольствием предложим Вам мотоцикл. В наличии более 50 моделей. ОТДЕЛ ПРОДАЖ МОТОЦИКЛОВ по т. 0967138900, 0669380000, 0971080676.

Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380669380000
+380971080676
Мотоцикл Shineray XY250GY-6C Enduro Бронзовый, фото 1
Мотоцикл Shineray XY250GY-6C Enduro Бронзовый, фото 2Мотоцикл Shineray XY250GY-6C Enduro Бронзовый, фото 3Мотоцикл Shineray XY250GY-6C Enduro Бронзовый, фото 4Мотоцикл Shineray XY250GY-6C Enduro Бронзовый, фото 5

Мотоцикл Shineray XY250GY-6C Enduro Бронзовый

44 520 грн.

  • В наличии
Мотоцикл Shineray XY250GY-6C Enduro Бронзовый
Мотоцикл Shineray XY250GY-6C Enduro БронзовыйВ наличии
44 520 грн.
Купить
+380669380000
  • +380971080676
Купить
+380669380000
  • +380971080676
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя

В описании обновлений модели XY250GY-6C мы отойдем от избыточной детализации. Делаем так, потому, мотоцикл  уже многим из Вас хорошо известен. В нем было много хорошего, но были и недостатки. Многие владельцы информировали нас о них, некоторые предлагали интересные и разумные варианты решений, иные просто кричали «хреново!». В течение 1,5 лет мы тщательно собирали все эти данные, отзывы, нарекания, слушали и слышали об ожидании изменений и  готовили техническое задание по изменениям для Производителя.
И вот в модели 2020 года  мы можем представить результат. Мы обозначим его только содержательными пунктам, и отразим частичное фотографическое отражение сделанных технических усовершенствований.
1. Двигатель. Теперь на модели установлен мотор серии VJP 172FMM, с увеличенной поршневой группой и мощностью 19,8 лошадиных сил. Его настоящий объем увеличился до честных 249 см3. Не 230, как было ранее, не 223 как у многих моделей конкурентов, которые «случайно забывают это кокретизировать». Двигатель в стандарте обзавелся масляным фильтром бумажного типа. Ревизии подверглись и шестерни в КПП, также установлены другие демпферные  пружины корзины сцепления. Те что используются сейчас, сведут к минимуму сопротивление при переключении и повысят инфоромативность при активации той или иной передачи;
2. В симбиозе с мотором работает и новый карбюратор DENI с вакуумным клапаном, который эффективнее снабажает топливо-воздушной смесью двигатель на более высоких оборотах;

3. Нам удалось полностью изменить характеристики задней пружинно-амортизаторной стойки. Изготовителем нового амортизатора теперь является компания Yuan Shock Absorber Co.,Ltd. Этот производитель снабжает своей продукцией очень многих производителей мото, квадро и скутеров, которые входять в первую десятку китайських брендов: CFMoto, Suzuki, Wuyang-Honda, Lifan, Loncin, Zongshen,  Keeway, Kymco.
Ключевые изменения:
 – уменьшилось количество витков и изменилась навивка пружины. Сама пружина из стального проката с иным расчетным коэффициентом упругой деформации (для справки: упругая деформация - это деформация, исчезающая после прекращения действий на тело внешних сил. При этом элемент принимает первоначальные размеры и форму).
- Колба амортизатора имеет бОльшую по объему внутреннюю полость . Увеличенное количество масла и другое сечение перепускного клапана улучшило характеристики демпфирования;
- Увеличившаяся по длине нарезка резьбы на корпусе предоставляет возможность "распускания" пружины или наоборот исходного более "жесткого" подпора - то есть диапазон регулировки увеличился
Задняя подвеска лишилась тех недостатков, которые были ранее и гораздо приятнее отрабатывает неровности. При этом она лишена избыточной мягкости и "не роняет мотоцикл на кости" при загрузке второго номера.
4. На всех рычагах прогрессии и на поперечине рамы, внутри которой проходит ось маятника, добавлены пресс-масленки. Эта мера позволит существенно упростить пополнение смазкой подшипников без полной разборки частей подвески.
5. Конструкция заднего тормозного цилиндра полностью другая. Мы отказались от присоединения выносного бачка. Теперь эта деталь совмещает в себе и механизм и резервуар для тормозной жидкости. Плюсы очевидны: гигроскопичность тормозной жидкости (способность накапливать влагу из атмосферы)  никуда не делась, но герметичность тормозного цилиндра позволит продлить ее свойства на более длительный период  (раньше объем жидкости в пластиковом бачке активнее поглощал влагу), к тому же общий объем системы уменьшился в два раза.

6. Задний тормозной суппорт и цилиндр теперь соединяет армированная тормозная магистраль. С прежнbv резиновым шлангом бывали случаи, когда он перетирался или расслаивался в местах изгибов. Сейчас этот момент исключен как возможная проблема.

7. На заднем рычаге в месте перехода цепи на звезду появился ограничитель или по-простому «уловитель цепи». Корпус детали выполнен из алюминия, внутренняя часть из полиэфирного пластика. Думаем, что большинство из Вас знает, чем полезен данный элемент, поэтому переходим к следующему пункту.
8. Мы неоднократно слышали мнения о пропадающих контактах в соединениях, сгоревших реле заряда из-за окисления контактов,  перегревающихся ламп из-за плохого контакта с подводящими проводами. Поэтому в модели XY250GY-6C 2020 модельного года изменен главный шлейф в проводке – он упакован в термостойкий диэлектрический кембрик, а также все основные контактные элементы соединяются новым типом герметичных электроразъемов, именуемых PIN-TO-PIN. Эти элементы призваны обеспечить надлежащую надежность всех ключевых соединений. Каждый из них с герметизирующей прокладкой и плотной контактной фиксацией. Если впоследствии владелец будет использовать специальный спрей для контактов (он не стоит космических денег), он вообще исключит появление даже самых незначительных проблем в электросоединениях.
9. В самой фаре отныне "поселилась" LED-лампа. Настройка света и подбор лампы производились специалистами Shineray с учетом формы рассеивателя внутри фары для формирования правильной направленности светового пучка. Таким образом эффект от яркости будет значительно лучше прежней обычной лампы с нитью накала при меньшем потреблении.
10. Указатели поворота также заменены более качественным изделием. Яркость свечения нового элемента значительно выше чем у тех, которые были раньше. Значимым плюсом является более эластичная крепежная ось – новый поворотник может выдержать бОльшие углы изгиба без ущерба для собственной целостности.

11. Не обошли вниманием мы и два очень важних элемента. Колесные диски (ободы) теперь выполнены из  алюминиевого сплава. Они легче и не менее прочные. А шины на версии Shineray 6С Кросс полностью другие. Производитель новой модели покрышек - KENDA. Размеры: задняя110/90-18, передняя 80/100-21. Протектор имеет развитые боковые части для лучшего сцепления с рыхлыми поверхностями, а усиленная боковина снабжена защитными буртиком, который выступает за кромку обода для частичного предохранения от возможных царапин или ударов по касательной.
12. Рама мотоцикла не претерпела изменений, однако теперь перед покраской она проходит катафорезную обработку в специальной ванне.  В качестве внешнего покрытия теперь применяется эмаль с добавлением пластификатора. Покрытие такой краской более стойкое к мелким сколам и царапинам. Посмотрим  как проявит себя в эксплуатации. А визуально эта краска отличается выраженным глянцевым отблеском.

13. Еще одним полезным изменением стало использование всех винтов и болтов более высокого качества и повышенной прочности. Абсолютное большинство крепежных соединений на модели 2020 года имеет маркировку 8.8  (предел прочности 830 МПа). А несколько узлов одним из которых является крепления двигателя имеет болты На версиях 2019 года тоже присутствовали такие болты, однако их количество было намного меньше. А сейчас даже самые маленькие, которые крепят пластиковые элементы только такие.
13. Грипсы на руле также изменились. Те что сейчас, мягче и лишены многисленных угловых ламелей (как на модификациях ранее)  в которые с течением времени забивалась грязь и пыль и терялся внешний вид. А еще новые они выполнены из поливинилового эфира, а не из резинопластика.  Это материал характеризуется высокой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, «безразличием» к воде и агрессивным средам.
В торцевых оконечностях руля уже предусмотрено отверстие с резьбой для монтажа различных вариантов защиты рук.
14. А еще в качестве исходной батареи мы стали использовать аккумулятор фирмы LEOCH. D прошлом году мы опробировали данные батареи на другой модели мотоцикла Shineray. Спустя время убедились в том, что это хорошее изделие, поэтому теперь оно в первичной комплектации Shineray XY250GY-6C.
В стандартной комплектации по-прежнему присутствует USB-разъемом, который расположен на руле. Вот только мы значительно изменили данный аксессуар. Многие устройства в аналогичном форм-факторе на многих моделях мотоциклов выдают на гора аж целых 0,6-0,8 Ампера. Прежние наши варианты увы, были такими же. Это означало что функциональность данного зарядного устройства на самом деле была никакой. Телефоны и иные гаджеты не заряжались, а разряжались от импульсной слаботочной подпитки. Нынешний прибор имеет конденсатор для генерации увеличенной силы тока величиной в 1,8-2 Ампера. Надеемся, что эту функцию оценят те, кто уже сталкивался с проблемой ранее.
Конечно же осталась и металлическая платформа багажника.

Характеристики
Основные атрибуты
МаркаShineray
Производитель  Shineray
Страна производительКитай
ТипМотоцикл
Класс мотоциклаЭндуро  
КлассНовый
Объем двигателя  249.0 (куб. см)
Объем топливного бака15.0 (л)
Расход топлива3.1
ЦветБирюзовый
Система запускаЭлектростартер и механический стартер
Система впрыска топливаКарбюратор  
Количество цилиндров  1
Максимальная скорость115.0 (км/ч)
Вес134.0 (кг)
Охлаждение двигателяВоздушное  
Мощность двигателя19.8 (л. с.)
Главная передачаЦепная  
Расположение цилиндровРядное
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Габаритные размеры
Длина2050.0 (мм)
Ширина860.0 (мм)
Высота860.0 (мм)
Информация для заказа
  • Цена: 44 520 грн.