Корзина
319 отзывов
Магазин мототехники и запасных частей «Мотосалон Кобра»
Контакты
"Мотосалон Кобра" Магазин мототехникиЕвгений
УкраинаХарьковская областьХарьковавторынок "Барабашова" ул. 50 лет ВЛКСМ 182
+380669380000
+380971080676
Карта

Уважаемые клиенты, дорогие наши друзья! В этот Новый год хочется от всей души поблагодарить вас за внимание к нам, интерес к тому, что мы делаем и, конечно, за вашу любовь к мотоциклам)! Поздравляю вас с этим волшебным праздником и желаю вам процветания в делах, благополучия в личной мото-жизни, побольше интересных, красивых покатушек и сил в ожидании сезона 2020)! Выставочный зал с мототехникой работает в дежурном режиме. Звоните, с удовольствием предложим Вам мотоцикл. В наличии более 50 моделей. ОТДЕЛ ПРОДАЖ МОТОЦИКЛОВ по т. 0967138900, 0669380000, 0971080676.

Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380669380000
+380971080676
Мотоцикл Shineray XY 250GY-6B Enduro Оранжевый, фото 1
впередназад
Мотоцикл Shineray XY 250GY-6B Enduro Оранжевый, фото 2Мотоцикл Shineray XY 250GY-6B Enduro Оранжевый, фото 3Мотоцикл Shineray XY 250GY-6B Enduro Оранжевый, фото 4Мотоцикл Shineray XY 250GY-6B Enduro Оранжевый, фото 5Мотоцикл Shineray XY 250GY-6B Enduro Оранжевый, фото 6Мотоцикл Shineray XY 250GY-6B Enduro Оранжевый, фото 7Мотоцикл Shineray XY 250GY-6B Enduro Оранжевый, фото 8Мотоцикл Shineray XY 250GY-6B Enduro Оранжевый, фото 9

Мотоцикл Shineray XY 250GY-6B Enduro Оранжевый

43 400 грн.

  • В наличии
Мотоцикл Shineray XY 250GY-6B Enduro Оранжевый
Мотоцикл Shineray XY 250GY-6B Enduro ОранжевыйВ наличии
43 400 грн.
Купить
+380669380000
  • +380971080676
Купить
+380669380000
  • +380971080676
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя

Отныне XY250GY-6B ENDURO оснащается дисками  21 дюйм – передние и задними в размере 18 дюймов.
Как модель, относящаяся к среднеразмерному сегменту,  мотоцикл  SHINERAY XY250GY-6B был изначально ориентирован на некий универсальный вариант использования. Его характеристики затачивались в том числе и под режим «cross-road», возможность быстро и без ущерба для техники и водителя перемещаться по плохим дорогам, но без экстрима. Именно поэтому версия может быть оснащена как «гравийными зубастиками»  так и относительно гражданскими шинами – как говорится: кому что ближе. Большинство решений прошедших обкатку эксплуатацией и зарекомендовавших себя с лучшей стороны перекочевало с минимальными изменениями от предыдущей модели, однако конструкция маятника, геометрия установки передней вилки и её конструкция, а также двигатель и выпускная система  на новой модели иные.
Шины, которыми оснащаются обновленная версия это KENDA K761 с размерностью 90/90-21 впереди и 4.10-18 сзади(оба колеса камерные).
Дизайн модели не изменяли оставив агрессию и динамику в угоду активной молодежи - под стать улучшенным техническим характеристикам  и расширившимся возможностям. В конструкции двигателя VJP250 применен балансирный вал измененной конструкции для более активного гашения вибрационных нагрузок. Версия на  XY250GY-6B развивает  максимальный крутящий момент 19 Нм при 5500 об/мин, обеспечивая хороший потенциал для «скалолазания».  Причем и в более низком регистре оборотов величина момента не слишком падает, а это добавляет уверенности при движении по незнакомой «пересеченке» на подъеме – есть возможность вытащить мотоцикл тягой без потери очень важных, порою, мгновений на переключение  «вниз». Кроме того эта модель оснащена вилкой перевернутого типа  для снижения неподрессоренных масс и лучшего демпфирования  жестких ударных нагрузок. Усиленный задний амортизатор с большим диаметром штока призван сохранять устойчивый контакт с поверхностью  и дополнять  положительные впечатления  от правильных реакций мотоцикла на изменение подачи газа или резкую смену траектории  движения. Еще в 2016 году была пересмотрена тормозная система: в каждый суппорт добавили по дополнительному поршню и увеличили площадь контакта тормозных накладок с диском для более эффективного торможения.
Дизайн фары с вмонтированными светодиодами дневного света и полностью алюминиевый корпус глушителя  - смотрится действительно весьма презентабельно, да и весит меньше стального. Здесь было только изменено ветровое стекло, теперь оно более прочное и еще более темное чем раньше - и смотрится лучше и отражает солнечные лучи, чтобы панель приборов меньше бликовала. А вот панель приборов осталась прежней – она не только хорошо смотрится, но и функциональна. Решение с крупным делением шкалы тахометра просто великолепное!  При езде вне дороги это четко позволяет отследить  максимально эффективную зону каждой передачи и после «непродолжительного вкатывания в мотоцикл» становится достаточно одного беглого взгляда на табло, чтобы понять, куда двигать шифтер КПП левой ногой, дабы не остаться без тяги на колесе в самый ответственный момент.
Как и ранее не будем обсуждать или отпускать комментарии дизайнерским решениям – здесь гораздо большее значение приобретают субъективные факторы. На наш взгляд стилистика незатейлива, но гармонична. Нет ничего кричаще-оригинального, но нет и пафосных перегибов. Сдержанно, логично и функционально.
Особый акцент  хотелось бы сделать на удобстве посадки. Форма сидения действительно оптимальна - сидеть удобно и колени в согнутом варианте  «правильно обнимают» нижнюю часть бака, а не упираются в выступающие части. Пилот ростом 180 см разместится на модели без претензий.  Кстати, обивка сидения приятна на ощупь и не скользкая. Как сказали нам представители производителя, в качестве упругого элемента они применили материал, который стоек и к механическому воздействию без появляющихся деформаций, а для «кроссача» это важно,  и к избыточной влажности (например после мойки).
Оптимальной является также  высота выноса вверх у руля и возможность его наклона в горизонтальной плоскости – можно сделать положение, как говорится, «под себя». В целом, в  отношении эргономики  хотелось бы,  чтобы опорные площадки для ног несколько более крупными и зеркала заднего вида более масштабные по площади, а в остальном мы не нашли каких-то серьезным просчетов.  Штатные зеркала действительно маловаты и не удобны при езде.
В отношении двигателя в группе ВК да и по отзывам написано не мало. На первой и второй  в диапазоне 4000-5000 по оборотам момента вдосталь – мотоцикл очень активно ускоряется.  Интересна также линейная характеристика при переходе на третью при 3500-4000 об/мин.– скорость ускорения  при наборе  растет не так активно, но на таких оборотах и на третьей передачи двигатель «не проваливается», а уверенно поддерживает темп движения, то есть передаточные числа 3-ей передачи правильно увязаны с моментной характеристикой двигателя и позволяют обеспечить езду на третьей с поддержанием темпа движения.  Интересно также, что при попадании в разные ямы двумя колесами одновременно (в  повороте мы намеренно заложили такой вираж) не была ощущения ба-бах, потому как  подвеска очень здорово справилась с перепадом высот, пружинисто и мощно сгладив удар, и мотоцикл потребовал минимальной корректировки рулем – вселяет уверенность.

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель  Shineray
Страна производительКитай
ТипМотоцикл
Класс мотоциклаЭндуро  
КлассНовый
Объем двигателя  232.0 (куб. см)
Объем топливного бака13.0 (л)
Расход топлива3.1
Цвет Оранжевый
Система запускаЭлектростартер и механический стартер
Система впрыска топливаКарбюратор  
Количество цилиндров  1
Максимальная скорость114.0 (км/ч)
Вес142.0 (кг)
Охлаждение двигателяВоздушное  
Мощность двигателя18.0 (л. с.)
Главная передачаЦепная  
Расположение цилиндровРядное
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Габаритные размеры
Длина2120.0 (мм)
Ширина840.0 (мм)
Высота900.0 (мм)
Информация для заказа
  • Цена: 43 400 грн.