Продавец "Мотосалон Кобра" Магазин мототехники развивает свой бизнес на Prom.ua 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
320 отзывов
Магазин мототехники и запасных частей «Мотосалон Кобра»
Контакты
"Мотосалон Кобра" Магазин мототехникиЕвгений
УкраинаХарьковская областьХарьковавторынок "Барабашова" ул. 50 лет ВЛКСМ 182
+380669380000
+380971080676
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380669380000
+380971080676
Мотоцикл Shineray  Z1 250 Lemon Green Pearl, фото 1
впередназад
Мотоцикл Shineray  Z1 250 Lemon Green Pearl, фото 2Мотоцикл Shineray  Z1 250 Lemon Green Pearl, фото 3Мотоцикл Shineray  Z1 250 Lemon Green Pearl, фото 4Мотоцикл Shineray  Z1 250 Lemon Green Pearl, фото 5Мотоцикл Shineray  Z1 250 Lemon Green Pearl, фото 6Мотоцикл Shineray  Z1 250 Lemon Green Pearl, фото 7

Мотоцикл Shineray Z1 250 Lemon Green Pearl

58 240 грн.

  • В наличии
Мотоцикл Shineray  Z1 250 Lemon Green Pearl
Мотоцикл Shineray Z1 250 Lemon Green PearlВ наличии
58 240 грн.
Купить
+380669380000
  • +380971080676
Купить
+380669380000
  • +380971080676
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя

Рады представить вашему вниманию обновленную, рестайлинговую версию мотоцикла Shineray Z1 250, которая уже в продаже с апреля 2018 года.

Чтобы сформировать правильное понимание того, что вложено в смысл  слова "рестайлинг" мы разложили информацию об изменениях модели в подробных пунктах и нескольких фотографиях:

1. Изменилась форма и конфигурация бокового обтекателя: на новой версии Shineray Z1 он крепится к раме в других точках. Это позволило уменьшить скрип сопряженных элементов и более жестко зафиксировать деталь. При этом улучшилось качество исполнения пластика - он более мягкий и податливый, что обусловит бОльшую стойкость к небольшим повреждениям или деформациям. На фотографии ниже Вы сможете увидеть измененные места креплений пластиковых панелей, обозначенные оранжевыми звездочками (на первом фото - обновленная модель, а ниже -  предыдущая версия).
2. Изменена фара. Она имеет один увеличенный по площади отражатель, который формирует более объемный световой пучок с правильной свето-теневой границей. Предыдущий вариант из "сдвоенных глаз" к сожалению оказался больше оригинальным, чем эффективным.
3. Изменен профиль бака и его форма. Он стал удобнее с точки зрения посадки пилота. Сейчас точка сопряжения с седлом немного сдвинута вперед и имеет прилив сидения. Чтобы не смущать вас интимными подробностями, скажем лишь, что особо важному месту на теле пилота должно быть несколько мягче и удобнее размещаться, особенно при резких торможениях когда инерционная подача тела вперед может обусловить контакт с баком.
4. Панель приборов обзавелась более крупным электронным дисплеем  и внятным стрелочным тахометром. На предыдущий вариант особых жалоб не было, но индикация включенной передачи и деления тахометра всё же были мелковаты и плохо читались  в солнечную погоду. Приборы теперь обрамлены аккуратной облицовочной панелью, за которой скрыты все элементы проводки - эстетика на высоте.
5. Передняя вилка теперь перевернутого типа. Ее ход стал на 4 мм. больше,  чем предыдущей, и она мягче.  При этом сама вилка тяжелее по весу (диаметр перьев увеличился) - это будет способствовать лучшему распределению веса и  устойчивости на неровностях (мы точно знаем что предыдущий вариант не сликом хорошо отрабатывал неровности дорожного покрытия при скоростной езде). Конечно читать это в тексте - вообще ни о чем, как только мотоциклы прибудут, мы опубликуем очередной видеообзор на нашем youtube-канале (можно уже подписаться, чтоб потом не пропустить). Особенно важным, на наш взгляд, является более жесткая траверса и перенос крепления клипонов вверх. Мы ездили сами и знаем что некоторым владельцам было очень неудобно сгибать кисть на большой угол на ручке акелератора. При длительной езде это вызывало дискомфорт.
6. Отныне на переднем колесе установлены два дисковых тормоза. На самом деле, эффективность монодиска на предыдущей версии "Зетки" не вызывал нареканий (во всяком случае нам никто из владельце не сообщал о недостаточной эффективности). Однако многие хотели чтобы было два. Поэтому - извольте. Повышение эффективности конечно оценят сами пользователи - поэтому ничего утверждать не будем. А вот износ тормозных накладок на каждом из дисков вероятнее всего будет меньше. Однозначно полезным изменением стало увеличение общей поверхностной площади каждого из тормозных дисков. Это позволило улучшить теплоотдачу и практически полностью исключить вариант перегрева и коробления диска.

7. Коснемся и той детали, которой на фото не видно - задний амортизатор стал более жестким. Описание реальности тех изменений в управляемости, к которым привела замена амортизатора, мы оставим до момента видеообзора.
8. Глушитель. Его конструкция осталась полупрямоточной. Корпус по-прежнему из нержавейки, только окрашен матовой жаростойкой эмалью - так он смотрится более целостно и эстетично вкупе с многими элементами, которые нынче окрашены в черный (финальный облик мотоцикла, который поступит в продажу смотрите на фотографиях ниже), а раньше были серебристыми (подножки пассажира, кронштнейны подножек водителя). Как звучит, спросите Вы? Не хуже чем раньше, но звук всё же другой.
9. А вот цветов в обновленной версии будет всего два и оба новые. Это Graphite Matt - сочетание черного глянцевого и графитового матового, а также Lemon Green Pearl - яркий и насыщенный. На фотографиях в описании мы показали еще белый и красный, но в итоге оставили оттенки, которые показались нам самыми эффектными и подходящими для этой модели. Кстати фото Z1 в цвете "Lemon Green" мы сняли как есть без особых внешних эффектов на закате дня (фотографии "Graphite Matt" пока только две). Но зато Вы можете видеть игру оттенка при живой смене освещенности. На наш вкус цвет очень эффектный.

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель  Shineray
Страна производительКитай
ТипМотоцикл
КлассНовый
Объем двигателя  249 куб. см
Объем топливного бака16 л
Расход топлива  3.2
Система запускаЭлектростартер
Система впрыска топливаКарбюратор 
Количество цилиндров  1
Максимальная скорость149 км/ч
Вес150 кг
Охлаждение двигателяЖидкостное 
Класс мотоциклаСпортбайк 
Мощность двигателя  24.5 л. с.
Главная передачаЦепная 
Расположение цилиндровРядное
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Габаритные размеры
Длина2095 мм
Ширина809 мм
Высота780 мм
Информация для заказа
  • Цена: 58 240 грн.