Корзина
319 отзывов
Магазин мототехники и запасных частей «Мотосалон Кобра»
Контакты
"Мотосалон Кобра" Магазин мототехникиЕвгений
УкраинаХарьковская областьХарьковавторынок "Барабашова" ул. 50 лет ВЛКСМ 182
+380669380000
+380971080676
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380669380000
+380971080676
Мотоцикл Shineray XY200GY-11B LIGHT ENDURO, фото 1
впередназад
Мотоцикл Shineray XY200GY-11B LIGHT ENDURO, фото 2Мотоцикл Shineray XY200GY-11B LIGHT ENDURO, фото 3Мотоцикл Shineray XY200GY-11B LIGHT ENDURO, фото 4Мотоцикл Shineray XY200GY-11B LIGHT ENDURO, фото 5Мотоцикл Shineray XY200GY-11B LIGHT ENDURO, фото 6

Мотоцикл Shineray XY200GY-11B LIGHT ENDURO

35 560 грн.

  • В наличии
Мотоцикл Shineray XY200GY-11B LIGHT ENDURO
Мотоцикл Shineray XY200GY-11B LIGHT ENDUROВ наличии
35 560 грн.
Купить
+380669380000
  • +380971080676
Купить
+380669380000
  • +380971080676
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя

Модель XY200-11B  Lite Enduro - является  продолжением  модификации модели XY150-11B.  Комплектация и размерные характеристики  сохранены  в соответствии с предыдущей моделью прошлой генерации и  так же  укомплектована  передней вилкой перевернутого типа и усиленной задней подвеской. Дополнением модели являются  новые типоразмеры дисков и шин. Этот мотоцикл   укомплектован передними дисками размером 19 дюймов и универсальными шинами размерностью 90/90-19” (напомним, что ранее были шины с развитым грунтовым рисунком протектора) и задними дисками увеличенными до 17 дюймов с шинами 110-90/17.
Данное изменение  проведено с учетом пожеланий покупателей и в первую очередь направлено на расширение функциональности мотоцикла и географии использования. Теперь можно без ущерба для безопасности ездить и по дорогам с твердым покрытием на приличной скорости. Шины большего размера совсем ненамного утяжелили мотоцикл, но вместе с тем увеличили клиренс на 4 см. Также мотоцикл стал немного активнее набирать скорость, поскольку фактический диаметр ведущего колеса изменился в большую сторону. Ну и разумеется увеличенные шины производят куда более благоприятное визуальное восприятие модели. Теперь мотоцикл не кажется питбайком-переростком, а выглядит как полноразмерный вариант.
В этой версии создатели не возводили во главу угла только лишь кроссовый потенциал модели, а стремились привнести весомую толику таких характеристик как удобство посадки для большинства водителей с ростом от 165 до 180 см, энергоемкую и в то же время не столь жесткую подвеску – не все же ездят только по грунтовым дорогам, хороший баланс между управляемостью и маневренностью - для комфортного перемещения в городской толчее, дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах – для эффективного торможения, размер шин, который сохранил возможность «запрыгивания на препятствия» без ущерба для нижних элементов мотоцикла. В основе прообраза данной модели выступили несколько бюджетных моделей от разных японских производителей. Именно поэтому ряд элементов и технических параметров этой модели перекликается с версией XR-150 от HONDA. Однако инженеры Shineray усовершенствовали ряд моментов и реализовали их в своей модели. Они не стали экономить на заднем дисковом тормозе, складывающемся шифтере КПП, а мощность установленного двигателя с верхним расположением распредвала и цепным приводом (CB-engine) по указанным данным даже незначительно превосходит технические характеристики двигателя, установленного на HONDA XR-150.

Двигатель на версии 2020 года имеет увеличенный до 200-т кубиков рабочий объем. Этот мотор является усовершенствованным вариантом 150-ки, изготавливаемой с применением технологии CVVT - внутрення часть цилиндра и сам поршень покрыты специальным напылением для уменьшения коэффициента трения. Цепной механизм состоит и малошумной пластинчатой наборной цепи которая приводится в движение термоупрочненными шестернями малого радиуса. Весь цилиндр максимально окутан технологическими ребрами для улушения термоотдачи. Это сделано не случайно, потому что движок активно крутится до верхнего регистра, а следовательно и подогревает сам себя в боевом режиме езды.  Количество дисков сцепления корзины увеличено на 3, чтобы способствовать надежности узла даже при жесткой эксплуатационной нагрузке. Все эти технологические решения направлены на уменьшение инерции мас вращаюхся элементов, сохранение термостабильности агрегата, и конечно же получение увеличенного мощностного потенциала от двигателя.
Регулируемое положение педали активации заднего тормоза. Это совершенно нетривиальное, но действительно хорошее, с точки зрения эргономики, решение, которое позволит с максимальным удобством настроить положение педали заднего тормоза под «себя любимого», а не приспосабливаться под изначальные, не для всех одинаково оптимальные, заводские настройки. Эксцентриковый радиусный механизм позволяет изменять положение (поднимать или опускать) педали тормоза путем простой операции, в зависимости от роста или длины ног владельца.

Характеристики
Основные атрибуты
Страна производительКитай
ТипМотоцикл
КлассНовый
Объем двигателя  193.2 (куб. см)
Объем топливного бака6.6 (л)
Расход топлива2.9
Система запускаЭлектростартер
Система впрыска топливаКарбюратор  
Количество цилиндров  1
Максимальная скорость105.0 (км/ч)
Вес120.0 (кг)
Охлаждение двигателяВоздушное  
Год выпуска2020
Мощность двигателя15.0 (л. с.)
Главная передачаЦепная  
Расположение цилиндровРядное
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Габаритные размеры
Длина2000.0 (мм)
Ширина825.0 (мм)
Высота1140.0 (мм)
Информация для заказа
  • Цена: 35 560 грн.