Продавец "Мотосалон Кобра" Магазин мототехники развивает свой бизнес на Prom.ua 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
320 отзывов
Магазин мототехники и запасных частей «Мотосалон Кобра»
Контакты
"Мотосалон Кобра" Магазин мототехникиЕвгений
УкраинаХарьковская областьХарьковавторынок "Барабашова" ул. 50 лет ВЛКСМ 182
+380669380000
+380971080676
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380669380000
+380971080676
Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) Черный, фото 1
впередназад
Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) Черный, фото 2Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) Черный, фото 3Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) Черный, фото 4Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) Черный, фото 5Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) Черный, фото 6Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) Черный, фото 7Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) Черный, фото 8Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) Черный, фото 9Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) Черный, фото 10

Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) Черный

58 520 грн.

  • В наличии
Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) Черный
Мотоцикл Lifan KPT200 (Lf200-10L) ЧерныйВ наличии
58 520 грн.
Купить
+380669380000
  • +380971080676
Купить
+380669380000
  • +380971080676
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя

Внимательные владельцы Лифан Ирокез конечно же увидят некоторое сходство агрегатной базы модели KPT и уже известной серии KP с аналогичным двигателем объемом 200 см3. Это так, но не совсем. Ключевые элементы рамы у версии KPT совершенно отличаются от «Ирокеза». Схожестью обладает лишь центральная силовая обвязка рамы, в тех местах, где крепится мотор. А вот крепление траверсы, растяжки от бака к месту крепления сидения и консольной задней части совершенно другие. Это важно, потому что существенно изменились и эргономика, и нюансы посадки и размещения в седле. 

По сравнению с дорожником KP, высота по седлу КPT больше, также поднято и немного смещенно к водителю основание руля. Это позволило добиться практически ровной посадки с прямой спиной, более комфортной для «дальняков». Соответственно изменился и угол наклона панели приборов: так чтобы при увеличившемся расстоянии от глаз до информационного дисплея и показания читались лучше, и не приходилось слишком сильно наклоняться вперед. 

 -  обновленный внешний вид самой модели в сочетании с  новым глушителем
 


Изменения , которые были внесены ранее в  моделях 2018 года сохранены, а именно  два небольших эстетических дополнения:  ветровое стекло стало тонированное темно-коричневого цвета с измененной формой и крашпеды окрашиваются в темно-серый матовый цвет. Стекло приобрело большую функциональность - оно теперь лучше отсеивает блики солнечных лучей на панель приборов, а вот иной цвет крашпедов скорее эстетическое изменение. 

  

 

Особое внимание при проектировании этой модели инженеры уделили характеристикам подвески. Их разделили на три самых значимых составляющих, которые и были реализованы инженерами:

Перевернутая вилка должна уменьшить вес неподрессоренных масс и улучшить демпфирование при проезде неровностей с сохранением должной энергоемкости и более стабильным поддержанием курсовой устойчивости.
Для этого конструкция траверсы была изменена и в вертикальной плоскости, и в горизонтальном векторе. Также сместились места крепления перьев вилки, чтобы обеспечить лучшую жесткость на кручение, особенно при прохождении поворотов на неровной дороге.

  

Задняя подвеска стала  более энергоемкой, чем у моделей серии KP, при этом она имеет  не излишнюю, но достаточную мягкость, поскольку это обеспечивает лучший коэффициент сцепления ведущего колеса с неровным покрытием и не разочарует владельца «зубодробильностью» при длительной езде. 
Для достижения этой цели были смещены на несколько градусов угол установки и верхняя точка крепления амортизаторной стойки, увеличен клиренс и установлена пружина с увеличенной жесткостью

Все технические изменения не должны повлечь за собой существенной изменение массы и смещение центра тяжести вверх, поскольку первая величина будет обуславливать динамические параметры модели, а вторая  влиять на управляемость на приличных скоростях.

Оптика новой модели Lifan не похожа ни на одну из уже представленных в Украине: габаритные огни выполнены в виде полос из пяти светодиодов каждая (они, кстати, очень явно обозначают мотоцикл даже в светлое время суток). Фары полностью светодиодные со световыми элементами от Phillips. Причем конфигурация смещенного размещения светодиодов формирует разный охват световым пучком дороги. При ближнем свете горят два центральных вертикальных, которые обеспечивают охват дорожного полотна без ослепления идущих навстречу.


А при активации дальнего света  загораются боковые дублированные слева и справа – ширина освещаемой дороги в этом режиме сразу значительно увеличивается, что просто незаменимо для наших дорожных реалий. Как-никак обеспечение видимости это важный элемент пассивной безопасности

 

Интегрированные в силовую структуры рамы крашпеды (Что такое крашпеды?  - (от англ. Crush Pad) выступающие за внешние боковые  габариты мотоцикла комбинированные элементы из металла и резины / резинопластика. При небольшом падении предохраняют узлы и детали мотоцикла от соприкосновения с дорожным покрытием, также позволяют сохранить расстояние между мотоциклом и ногой водителя, чтобы в случае скольжения упавшего мотоцикла водитель мог освободиться от мотоцикла)) - это тоже конструктивный элемент, которым снабжен каждый мотоцикл Лифан модели КПТ. Однозначно, полезное дополнение. Особенно с учетом того, что техническое исполнение этого элемента грамотно спроектировано и осуществлено: обратите внимание на три разнесенные точки крепления к раме – это и есть гарантия того, что при падении, ударные нагрузки (если конечно это не падение с высоты) не сомнут крашпеды и они смогут выполнить свою защитную функцию.

  
    

Колесные диски на модели KPT шире, чем на Lifan КP и KPR: передний диск под шину 100/80-17, задний - 130/70-17. Желающие смогут назад установить «140-й каток». Претерпели изменения и тормозные диски – обратите внимание на трапециевидный профиль самого диска. Его форма сделана такой для того чтобы его немного облегчить (в тех местах где нет зоны трения), и второй важный момент:

 

На фото одна из тестовых моделей, предназначенных для сертификации и доводочных работ, на момент снимков на ней уже было «накатано» 879 километров и «стерт до слика» один комплект шин. На тормозном диске четко видно границу активной плоскости диска, о который трется колодка. Присмотритесь, внешняя часть границы чуть-чуть выходит за край диска на той самой трапециевидной проточке, а сама проточка работает как лезвие. Это сделано для того, чтобы активная масса с внешнего края тормозной накладки могла беспрепятственно осыпаться при интенсивном торможении. В этом случае тормозная накладка не будет иметь неравномерного износа в том месте на кромке, где на неё приходится менее активное давление со стороны одного из двух тормозных поршней. В том же ключе решена и конфигурация заднего тормозного диска

В целях облегчения массы и понижения центра тяжести, материал бака изменен на полипропиленовый состав с примесью графита (напомним, что на KP и KPR он выполнен из металла) – это обеспечивает минимальную деформацию пластика при значительных внешних температурных перепадах и вместе с тем гарантирует отсутствие хрупкости.

Панель приборов   - на фото. На ней весь стандартный инструментарий и немного неудобная шкала тахометра, она менее информативна и скорее это дань современной цифровой моде. А еще она снабжена семью вариантами подсветки. Баловство конечно)))))). Но иногда приятно выбрать "милый глазу" оттенок, так что будем считать это просто приятным стандартным дополнением. На фотографиях показаны не все оттенки, поскольку в реальности каждый цвет ярче чем на фото без выспышки.

  
 
 
 
 

А вот USB-разъем с прорезиненной крышечкой для гаджетов и аксессуаров однозначно пригодится. Причем обратите внимание на то, что он расположен в специальной выемке между баком и накладкой  - на фото местоположение обозначено красной стрелкой. Такое расположение и удобно и совершенно невозможно его зацепить, повредить или поломать.

     О двигателе. Новое поколение одноцилиндрового силового  агрегата серии NBF2 c жидкостным охлаждением. Мощность двигателя увеличина до 18 л.с, а крутящий момент возрос на 2 Нм и теперь составляет 19,5 Нм. Коробка передач также шестиступенчатая. Как мы написали в обновленной спецификации и в одностороннем порядке завод производит только версии с инжектором. За 2017-18 года мы  убедились в работоспособности и надежности самой системы впрыска (на примере моделей первых трех партий), поэтому вариант с карбюратором и в дальнейшей переспективе предлагаться по прежнему в продажу не будут.  Поэтому все мотоциклы  начиная с  2018 г.в. и следующие будут с инжекторной системой питания LGC-Fi. 
      К разработке системы впрыска топлива были привлечены специалисты компании BOSCH. В кооперации с инженерами LIFAN они смогли создать для двигателя KPT работоспособное и эффективное программное обеспечение,а также обеспечить требуемое качество и надежность всех компонентов системы, которые производит одно из предприятий Robert Bosch GmbH.
   
  

  

Передняя вилка  инверторная. Она имеет больший ход сжатия при одновременном увеличении диаметра пера до величины 36 мм. По первичным ездовым ощущениям энергоемкость существенно возросла по сравнению с моделями KP и KPR.

       Осталось упомянуть о том, что  грязевик на заднем колесе – входит в стандартную комплектацию. А вот полноценная  багажная платформа будет опционным оборудованием.
       Дело в том, что набор из двух боковых оригинальных кофров будет предлагаться вместе с кит-комплектом крепежных кронштейнов, сделланых специально для этой модели. В этот комплект кронштейнов и входит багажная платформа как часть самой силовой конструкции. Прооизводителем этого комплекта для Lifan занимается профильная и  известная в мотомире китайская фирма SHAD. Они же разработали этот комплект, который и является опциональным. Поэтому увы, в стандартном исполнении будут только ручки багажника для второго пассажир. Ниже на фото показаны и сами ручки и кронштейны крепления кофров и сами кофры. Кстати, ручки для пассажира при монтаже кофр не удаляются - вся конструкция такова, что и добавляются боковые багажники и при этом не демонтируются ручки для пассажира - безопасность и удобство прежде всего! (каждую из фотографий можно увеличить). Конечно кофры опция не дешевая. Подробнее о них можно узнать ЗДЕСЬ. Но вместе с тем они не всем и нужны, поэтому нам представляется логичным не увеличивать исходную стоимость мотоцикла, а предоставлять возможность выбора для тех, кому они просто необходимы и для тех, кому они могут быть совсем не нужны. А внешний вид мотоцикла ХОРОШ без всяких оговорох как с кофрами так и без них! Вы согласны с нами????!!!!! (На фотографиях отражен мотоцикл модельного года 2017-го, поэтому не обращайте внимания на красного цвета крашпеды и прозрачный ветровик - мы не меняли фото, поскольку основной акцент сделан на кофры, а они именно такие как и в нынешний период времени)
  
  
  


 

Осталось упомянуть о расцветках.    Их  будет три:  Платиновый ,  Графитовый матовый и новый цвет  -  Черный лак.

    

Кстати, в Украине эта модель продается под оригинальным брендом и в самом начале своей общемировой конвейерной жизни. Кто же станет первым  счастливым владельцем и куда рванёт на «дальняк»? ;-)

 

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель  Lifan
Страна производительКитай
Максимальная скорость130 км/ч
Главная передачаЦепная 
Класс мотоциклаТуристический 
Объем топливного бака14 л
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Система запускаЭлектростартер
Мощность двигателя  17.5 л. с.
Вес153 кг
Расход топлива  2.7
Объем двигателя  198 куб. см
Охлаждение двигателяЖидкостное 
Система впрыска топливаКарбюратор 
ТипМотоцикл
КлассНовый
Цвет Черный
Количество цилиндров  1
Расположение цилиндровРядное
Габаритные размеры
Высота1285 мм
Ширина780 мм
Длина2095 мм
Информация для заказа
  • Цена: 58 520 грн.